Media and social relations with fun
Сарафан PR - это PR-агентство c налаженными отношениями в СМИ, которые доверяют вкусу нашей команды. Помимо Media relations (организация пресс-мероприятий, привлечение информационных спонсоров, планирование PR-кампаний в СМИ), PR-агентство Сарафан PR уделяет большое внимание продвижению в Social Media (блогосфера, социальные сети), а также сарафанному радио, которое и вдохновило нас на такое название.






Открытие этнотропы «Курголовская» в Ленинградской области
Viola
https://www.viola.ru
PR, таргетированная и наружная реклама
Более 100 упоминаний Viola в СМИ
Более 150 публикаций в соцсетях
На открытии присутствовали 9 блогеров
Суммарный охват всей промо-кампании – более 47 млн контактов

SMM-сопровождение проектов Glorax Life
GloraX Life
https://glorax.com/
SMM-сопровождение
Текущий проект

Пресс-тур от компании «Газпромнефть - Битумные материалы»
«Газпромнефть - Битумные материалы»
https://bitum.gazprom-neft.ru/
PR
7 аналитических материалов в крупных СМИ, среди которых Коммерсант, Строительство.ру, Фонтанка, РБК ТВ и другие

Пресс-тур в Лабораторию рециклинга
Благотворительным фонд «Лепта»
https://lepta.info
PR
13 выходов в СМИ по итогам пресс-тура
25 публикаций в соцсетях
Суммарный охват кампании – более 4 млн контактов

Пресс-тур на завод Viola в Подмосковье
Viola
https://www.viola.ru
PR
В туре участвовали представители 24 СМИ, среди них – ТАСС, РИА, Business FМ, Москва 24 и др.
40 публикаций в медиа, 46 – в соцсетях.
Суммарный охват – более 2,5 млн контактов.