Проекты

Выставка «Фантастик Пластик» в Новой Третьяковке

Дата и место: 
В октябре 2020 года Московский музей дизайна открыл в пространстве Новой Третьяковки выставку «Фантастик Пластик». В проекте приняли участие более 40 ведущих российских и зарубежных дизайнеров. В состав экспозиции вошло более 300 объектов, созданных из переработанного или вторично использованного пластика. Задача кураторов – на примерах из зарубежной и российской практики рассказать о возможностях, которые дает переработка и вторичное использование пластика.
Организаторы: 

Московский музей дизайна http://moscowdesignmuseum.ru/

Услуги: 

PR открытия выставки и образовательной программы, анонсирование обоих поводов в социальных сетях

Результат: 

Широкая анонсирующая кампания в медиа с охватом 58 миллионов контактов. Анонсы, репортажи и обзоры вышли на сайтах ключевых лайфстайл и нишевых изданий: «Коммерсантъ», Esquire, The Village, Vogue, The Blueprint, Elle Decoration, AD, РБК Тренды, Recycle Mag и других. Выставка освещалась информационными агентствами ТАСС и Regnum, телеканалами «Культура» и М24 и привлекла внимание радио «Маяк» и «Культура».
В VK вышло более 100 анонсов, посвященных открытию проекта и образовательной программы. В Telegram было опубликовано 28 бесплатных анонсов. В результате поддержки образовательной программы были налажены связи с ключевыми студенческими сообществами Москвы, посвященными экологии и осознанному образу жизни.

Первая в России коллекция одежды из молока Valio Plant&Milk Design

Дата и место: 
В декабре 2020 года компания Valio первой в России представила капсульную коллекцию дизайнерской одежды, полностью созданную из переработанных материалов – вторичного хлопка, переработанного полиэстера и упаковки Tetra Pak, а также из ткани, произведенной из остатков молочного производства. Она была разработана в сотрудничестве с дизайнером и создателем экологичного ателье GO Ольгой Глаголевой, а также брендом экологичных аксессуаров 99recycle.
Организаторы: 

Valio Russia https://www.valio.ru

Услуги: 

Генерация вирусного инфоповода, PR, SMM, блогеры, таргетированная реклама, дизайн

Результат: 

Был сгенерирован уникальный кейс, набравший более 10 млн охвата в СМИ и социальный сетях.
О проекте написали VC.ru, TJ, РБК Стиль, The Village, GQ, Собака.ру, Recycle Mag и др.
Широкая промо-кампания в Telegram – 38 бесплатных публикаций в каналах о маркетинге и digital, экологии, моде и агросфере.
Проект поддержали 18 блогеров из Петербурга и Москвы.
РБК назвали Valio «одним из главных российских ньюсмейкеров в 2020 году» и включило проект в итоговый рейтинг активностей в категории «Зеленая экономика».

ТРК «Лето»

Дата и место: 
ТРК «Лето» — торгово-развлекательный комплекс суперрегионального формата, один из самых крупных в Санкт-Петербурге.
Услуги: 

SMM: контент, таргетированная реклама, креатив

Результат: 

Текущий проект. Информация: a.a.skorodumova@gmail.com

Digitalindex.ru

Дата и место: 
Digitalindex.ru - официальный реселлер SEMrush в России. SEMrush — это SaaS-платформа для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга, которая предлагает решения для SEO, PPC, социальных сетей и конкурентной разведки.
Организаторы: 
Услуги: 

PR сопровождение, SMM, работа с партнерами

Результат: 

Текущий проект. Информация: Gamayunova@sarafun.spb.ru

Индустриальный парк RAUM Бугры

Дата и место: 
RAUM Бугры — индустриальный и логистический парк на севере Санкт-Петербурга. Амбициозный и масштабный бизнес-проект расположен на территории 54 Га и обладает развитой инфраструктурой, уникальной транспортной доступностью и современными техническими характеристиками.
Организаторы: 

Группа компаний RAUM: оказание комплексных услуг в сфере строительства, управления, эксплуатации и безопасности внешним клиентам. https://raum.group/object/bugri/

Услуги: 

PR-сопровождение проекта

Результат: 

Текущий проект. Информация: a.a.skorodumova@gmail.com

Фестиваль искусств Востока Dairafest

Дата и место: 
С 30 октября по 20 ноября 2020 в Петербурге в четвертый раз проходит фестиваль искусств Востока Dairafest. На известных городских площадках – в Капелле, Оранжерее Таврического сада, Музее истории религии состоятся концерты, лекции, дискуссии. Миссия фестиваля Dairafest – подготовить людей к диалогу культур. Познакомить публику с историей и современной культурой Востока, ведь знание и совместный позитивный опыт помогут снизить межкультурное напряжение в обществе.
Организаторы: 

Организаторы: некоммерческий фонд «Аль-Макам» в сотрудничестве с Международным центром исламских исследований при Кунсткамере и Петербургским Музеем исламской культуры.
Сайт: https://www.dairafest.ru/

Услуги: 

PR, SMM, таргетированная реклама, блогеры, дизайн

Результат: 

Текущий проект. Информация: olga.s.dub@gmail.com

Бизнес-пространство «ЛУЧ»

Дата и место: 
Бизнес-пространство «ЛУЧ» — это современная деловая площадка, предоставляющая всё многообразие форматов помещений для бизнеса. Традиционные кабинеты, помещения открытой планировки «open space», актуальный формат коворкинга объединены инфраструктурой комплекса с многочисленными переговорными комнатами, кафе-столовой, кофе-поинтом, парковкой, автосервисом, а также собственным event-пространством.
Организаторы: 
Услуги: 

PR-сопровождение проекта, создание имиджевых событий, проведение съемки.

Результат: 

Текущий проект. Информация: a.a.skorodumova@gmail.com

pop-up 12

Дата и место: 
Устрицы, игристое и песчаный пляж в центре Петербурга: в конце августа 2020 на Литейном проспекте, 62 открылся первый проект "Третьего места" - pop-up 12. Городское пространство в ближайшие годы в полную силу заработает во дворце Лопухиных и Нарышкиных. Здесь появится галерея современного искусства, отель, бары и ресторан. Идея основателей предполагает объединение на одной территории творчески-ориентированных предпринимателей.
Организаторы: 

"Третье Место" https://thirdplace.ru/

Услуги: 

Креативная концепция и полное информационное сопровождение открытия.

Результат: 

Работа над проектом переведа на проектную основу. Информация gamayunova@sarafun.spb.ru

Проект онлайн-чтений книг Туве Янссон #муми_чтения

Дата и место: 
В период карантина и самоизоляции в Сети был запущен проект #муми_чтения. Visit Finland организовали социальную акцию с чтениями отрывков из произведений Туве Янссон. Принять участие в проекте мог любой желающий, просто опубликовав вконтакте или инстаграм видеочтение с отрывком из книг о Муми-Троллях с тегом #муми_чтения и/или отметкой аккаунта @reading_finland.
Организаторы: 

Visit Finland https://www.visitfinland.com/ru/
Инстаграм-страница проекта: www.instagram.com/reading_finland

Услуги: 

PR, SMM, таргетированная реклама, блогеры, дизайн

Результат: 

54 чтеца, 9 чтецов-инфлюенсеров, 18 публикаций в медиа, 49 публикаций в социальных сетях. Суммарный охват проекта более 37 млн. человек.

Ребрендинг Illan Communications

Дата и место: 
Illan Communications полностью обновили собственную бренд-платформу. Группа компаний, в состав которой входят три подразделения — брендинговое агентство :OTVETDESIGN, конструкторское бюро Illan Production и компания Illan Gifts — выросла из Солнца в Солнечную систему. Фирменный знак сохранил преемственность, но изменился его масштаб: желтый кружок теперь — полноценное светило. Обновленный стиль Illan Communications уже представлен на сайте компании illan.ru
Организаторы: 

Группа компаний Illan Communications https://illan.ru/

Услуги: 

PR-сопровождение проекта

Результат: 

Более 35 упоминаний в профильных медиа, социальных сетях и телеграм-каналах с суммарным охватом около 73 000 человек.